г. Москва, ул. Мичуринский проспект, Олимпийская Деревня, д. 4, корп. 32

Пн-Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-16:00

10 Февраля 2019

Ржавчина является самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты при обслуживании автомобиля. Проблема заключается в том, что коррозию довольно тяжело остановить. Намного легче предотвратить это соответствующим уходом за лакокрасочным покрытием автомобиля. Этой теме посвящен целый раздел на нашем сайте. Обязательно ознакомьтесь! Начнем с причин появления ржавчины на кузове машины.

korroziya.jpgТак уж повелось, что кузов 90% автомобилей делается из железа. Если вы читаете эту статью, то наверняка кузов вашего автомобиля сделан не из карбона или алюминия. Именно железо подвержено появлению ржавчины и именуемым в широких кругах автомобилистов – жучков. Изначально, заводом-изготовителем на автомобиль наносится слой лакокрасочного покрытия, в который входит антикоррозионный состав. Это помогает «продлить жизнь» кузову автомобиля.
Однако со временем, толщина слоя, под влиянием мелких камушков, глубоких царапин или химических реактивов, которые используются для удаления льда и снега с дороги, нарушают целостность покрытия.  Появляются микротрещины и вмятины, куда попадает вода. Металл имеет свойство окисляться. Жидкость ускоряет этот процесс. В результате, железо покрывается ржавым налетом, теряется его прочность и презентабельный внешний вид автомобиля. Но способы по устранению этих дефектов давно придуманы. Осталось теорию применить на практике. Запасаемся терпением, знаниями и необходимым инструментом.

Процесс удаления.

Перед началом работ, необходимо помыть автомобиль, удалить грязь и пыль на кузове.

После – высушить и протереть специальной автомобильной губкой.

Необходимо это для того, чтобы увидеть абсолютно все источники распространения коррозии на кузове.  Наиболее популярные места, которые повреждаются ржавчиной - это арки колес, пороги и днище автомобиля. Также необходимо обратить внимание на капот и металлические детали крыльев, которые соприкасаются с арками.

Места,  на которых вы обнаружили ржавчину, мы рекомендуем выделить, используя смываемый маркер или клейкую ленту.

Затем, с помощью специальных средств, проводятся работы по удалению коррозии. Выделяют механический и химический способ. Но обо всем в порядке очереди.

После этого необходима обработка очищенных от ржавчины участков.

Если повреждения были глубокие, необходимо нанесения шпаклевки.

Последним этапом выступает окраска обработанных участков, в соответствии с тоном автомобиля.

Обо всём подробнее.

В мойке автомобиля также есть своя философия. Для того чтобы процесс был максимально эффективен, мы рекомендуем использовать автокосметику, которая обеспечивает тщательную очистку кузова от грязи, не оставляет разводов и оказывает щадящее влияние на лакокрасочное покрытие.

Следующим этапом является сушка кузова автомобиля. Эту операцию можно выполнять в естественных условиях, или с помощью промышленных вентиляторов.

Мы подходим к кульминации. 

Ржавчина удаляется, используя два основных метода. Это механический и химический.

В первом случае, поврежденный участок кузова обезжиривается. Подойдет Уайт-спирит или, на крайний случай, бензин. Далее, используя крупный шлифовальный круг, защищают поверхность. Технология выполнения заключается в уменьшении зернистости наждачной бумаги, в зависимости от того, как повреждения исчезает.

На станциях технического обслуживание автомобиля также используют пескоструйную машину.  Используется воздух под высоким давлением, с подачей мелких частиц песка.

Химические методы подразумевают использование специальных средств, в состав которых обычно входит кислота. Ниже рассмотрим самые популярные средство для выведения ржавчины.

 

Первое место по популярности занимает отечественный нейтрализатор ржавчины. При обработке повреждённого участка кузова автомобиля этим раствором, коррозия приобретает серый цвет, и сворачивается в своеобразные «комки», которые в дальнейшем легко удаляются влажной тряпкой и мелким абразивом.

Второе место по популярности занимает ортофосфорная кислота, которая также входит в состав большинства преобразователей ржавчины.

После того, как вы удалили ржавчину, на рабочую поверхность необходимо нанести слой шпаклевки.

После засыхания, с помощью наждачной бумаги, она обрабатывается и выравнивается до идеально ровной поверхности. Автомобильная шпатлевка, в случае необходимости, может наноситься в несколько слоев. Притом, в зависимости от степени повреждения металла, могут использоваться несколько видов этого материала. Крайний шаг перед отправкой автомобиля в лакокрасочный цех, является нанесение грунтовки.

Далее вам самостоятельно, или используя мастеров и оборудование на станции технического обслуживания, необходимо подобрать краску, которая будет идеально подходить в тон кузова автомобиля. После этого, дело остается за малым: нанести ЛКП, покрыть лаком и более тщательно следить за кузовом автомобиля. 

Помните, что коррозию легче предупредить, чем устранять последствия влияния ржавчины на металл. Ежедневно проводите осмотр кузова автомобиля на наличие различных повреждений. Это в большинстве случаев способно сэкономить ваши время и деньги.

Если же дело дошло до удаления ржавчины, соблюдайте порядок, который мы указали в этой статье. Это поможет существенно продлить жизнь вашему железному коню. Сохранить время деньги. Мы также рекомендуем обращаться исключительно в проверенные станции технического обслуживания, которые имеют положительные отзывы, а профессионализм и опыт мастеров является неопровержимой константой.

Рассказать друзьям:

Новости компании

Удаление коррозии с кузова автомобиля Ржавчина является самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты при обслуживании автомобиля.  Проблема заключается в том, что коррозию довольно тяжело остановить.  Намного легче предотвратить это соответствующим уходом за лакокрасочным покрытием автомобиля.
Шпатлевание кузова Шпатлевание автомобиля - это довольно сложный и обширный процесс.  Добавляет сложности то, что именно этот этап ремонта машины будет ключевым. Правильное нанесение шпаклевки  определит форму детали кузова и качество нанесения лакокрасочного покрытия на отремонтированную деталь.  Шпаклевка кузова необходима в случае попадания машины в дорожно-транспортное происшествие, появления ржавчины или иных глубоких царапин на внешнем покрытии.
Лаки, применяемые для покраски кузовов Вопрос о нанесение лака  возникает только в том случае, когда покраска автомобиля завершена, а покрытие высушено и подготовлено к лакировке.  Однако камнем преткновения становится правильность выбора. Ведь количество предложений от производителей лакокрасочного покрытия насчитывает сотни тысяч различных позиций.