Пн-Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-16:00
В отдельную категорию можно отнести вашу грязную тряпку, которая вы протираете фары и лобовое стекло. А на ней присутствует самый распространенный абразив на земле - песок. Но не стоит расстраиваться, царапины на поверхности краски поддаются полировки даже без полировальной машинки. Также, этот процесс поможет вам познакомиться со строением краски на вашем автомобиле и добавить в список мужских дел ещё одну страничку опыта.
Ответ на вопрос о перекраске или полировке, напрямую зависит от глубины и размера царапины. Глубокие дефекты, которые доходят до голого металла вашего автомобиля, слабо поддаются полировке. Тут необходимо использовать перекраску детали машины. А сделать это могут на сертифицированной станции технического обслуживания.
Мы не рекомендуем заниматься самостоятельной покраской автомобиля в гаражных условиях. В очень редких случаях автомобилистам получается достичь идеальной чистоты и «обеззаразить» гараж и воздух от пыли. А это самый важный момент при покраске машины.
Если же царапины не достигают металла, а повреждён исключительно лак, то необходимости в перекраске автомобиля попросту нет. Вам поможет наждачная бумага, паста ГОИ, и полировальная машинка. Также необходимо запастись чистой водой. Но в любом случае, мы коротко расскажем обо всех технологических процессах, которые применяются и при покраске и при полировке локальной детали вашего автомобиля. Начнём с покраски.
Для начала удаляем верхний слой краски и наносим слой грунтовки. Только после этих процедур можно проводить окончательную подготовку поврежденной поверхности автомобиля к покраске. ЛКП необходимо наносить в несколько слоев, при этом идеально соблюдать толщину слоя. Недостаток краски приведет к разнице цвета и будет виден невооружённым взглядом. Если нанести слой краски от души, то своими глазами Вы можете лицезреть такой эффект, как образование подтеков.
Ничего страшного в этих явлениях нет. Мы подробно на нашем сайте описали инструкцию о том, как удалить их. Также обратим Ваше внимание на требования к идеальной чистоте и защите от пыли в помещении, где происходит покраска.
Для того чтобы заполировать царапину , необходимо проделать следующие действия: вооружаемся наждачной бумагой и водой. Защищаем локальную царапину, однако не переусердствуй с давлением и силой. В противном случае,вы можете протереть лакокрасочное покрытие.
Затем пастой для полировки автомобиля необходимо круговыми движениями натереть обработанную часть до блеска. Затем вход идёт полировальная паста и консервирующий полироль. Финишным этапом выступает ручная или автоматизированная полировка. Выбор зависит от наличия в вашем гараже полировальной машинки или же полировального Круга. Если же этого нет, тогда вооружаются микрофиброй и полируем обработанную поверхность.
Обратите внимание на меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при полировке. Необходимо тщательнейшим образом удалить грязь и жир. В идеальном случае обезжирить поверхность. Если этого не сделать, песчинка, которая попадет между полировальным диском и поверхностью кузова, способна нарисовать на вашем кузове такие узоры, которые не приходили в фантазию ни одному тюнинг-ателье.
Подводя итоги, скажем, что выбор между полировкой и перекраской автомобиля зависит напрямую от степени повреждения лакокрасочного покрытия. Если вы наблюдаете неглубокую царапину, которая не достигает металла, прибегайте к полировке. Если же дела довольно серьёзные, и царапины глубокие, можно обойтись локальной перекраской поврежденной детали кузова.