Пн-Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-16:00
В неравной схватке между лакокрасочным покрытием и автоматическими мойками, камнями на дороге и различными погодными условиями, как правило, проигрывает первое. Мы молчим о дорожно-транспортных происшествиях, сколах и царапинах от недоброжелателей и так далее. Рано или поздно становится вопрос о полном перекрашивании кузова автомобиля. Возможно, собственника автомобиля поменял вкусовые предпочтения, или же решил воспользоваться услугами тюнинг ателье.
Мы не перестанем напоминать о том, что самостоятельная покраска автомобиля в гаражных условиях даже издали, не будет похожа на результат специализированных лакокрасочных мастерских. И причин этому несколько. Если вы бывали в специализированных СТО, то наверняка знаете, что лакокрасочный цех это территория, в которой нет места пыли, грязи и их производным. Специалисты работают в целлофановых костюмах и распираторах.
Вторая причина - это профессиональное оборудование. Краскопульты, которые используют на станции техобслуживания, приобретаются минимум за 1000 долларов. В тоже время советский распылитель с компрессором на ременном приводе, годится исключительно для покраски заборов, но никак не автомобиля.
Следующая причина это опытность. Мастера знают, сколько краски нужно наносить, чтобы не образовались потеки и полностью закрыть слой грунтовки. Ювелирное соблюдение баланса, способно обеспечить отсутствие капель и других неровностей. Следующий пункт - это пожароопасность. Мелкие частицы краски легко воспламеняются, если попадают на открытый огонь. Категорически запрещено курить или отапливать гаражи. А если вы решили самостоятельно покрасить автомобиль с сигаретой в зубах, помните, убивают не только сигареты, но и взрывы краски. И список этот можно продолжать до бесконечности. Но мы приступим к полной покраске автомобиля. Итак, у вас есть автомобиль, который нуждается в перекраске, вы угадали с тоном или вам посчастливилось купить заводскую краску.
Кроме этого, вам потребуется шлифовальная машинка или дрель с регулятором оборотов, обезжириватель, грунтовка и, в некоторых случаях, шпаклёвка. Перед началом лакокрасочных отделок, необходимо тщательно вымыть кузов. Далее используются обезжириватели, которые распыляются на кузов с помощью сжатого воздуха. Среди маляров, ходит поверье о том, что 60% успешной покраски зависит от шлифовки с применением абразива. Чем лучше снята старое ЛКП, тем жестче будет крепиться новое к краске на кузове машины. Снимаем покрытие прямо до металла.
Следующий этап - нанесение грунтовки. Помните, что во всех этапах, важно поддержание идеальной чистоты и полное отсутствие пыли. Придаем кузову матовую структуру, используя наждачную бумагу Р240. Наносим первичный грунт. После того, как первый слой высохнет, следует нанести второй слой. В этом процессе важна не скорость, а качество и равномерность нанесения грунтовки. После того, как слой грунтовки высох, наносим краску. Используйте не подручные краскопульты, а профессиональные, которые обеспечивает максимальное качество распыления по всей площади автомобиля. Краска наносится полосами, так, чтобы каждая последующая, перекрывала предыдущую. В зависимости от модели и марки ЛКП, спустя несколько дней и после удаления пыли, наносим автомобильный лак. Первый слой, затем через 10-15 минут второй. После этого смотрим на наличие дефектов и подтеков. Если они наблюдаются, читаем статью на нашем сайте о том, как убрать потёки краски с автомобиля.