г. Москва, ул. Мичуринский проспект, Олимпийская Деревня, д. 4, корп. 32

Пн-Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-16:00

4 августа 2017

В неравной схватке между лакокрасочным покрытием и автоматическими мойками, камнями на дороге и различными погодными условиями, как правило, проигрывает первое. Мы молчим о дорожно-транспортных происшествиях, сколах и царапинах от недоброжелателей и так далее. Рано или поздно становится вопрос о полном перекрашивании кузова автомобиля. Возможно, собственника автомобиля поменял вкусовые предпочтения, или же решил воспользоваться услугами тюнинг ателье.

polnaya-pokraska-avtomobilei.jpgМы не перестанем напоминать о том, что самостоятельная покраска автомобиля в гаражных условиях даже издали, не будет похожа на результат специализированных лакокрасочных мастерских. И причин этому несколько. Если вы бывали в специализированных СТО, то наверняка знаете, что лакокрасочный цех это территория, в которой нет места пыли, грязи и их производным. Специалисты работают в целлофановых костюмах и распираторах.

Вторая причина - это профессиональное оборудование. Краскопульты, которые используют на станции техобслуживания, приобретаются минимум за 1000 долларов. В тоже время советский распылитель с компрессором на ременном приводе, годится исключительно для покраски заборов, но никак не автомобиля.

Следующая причина это опытность. Мастера знают, сколько краски нужно наносить, чтобы не образовались потеки и полностью закрыть слой грунтовки. Ювелирное соблюдение баланса, способно обеспечить отсутствие капель и других неровностей. Следующий пункт - это пожароопасность. Мелкие частицы краски легко воспламеняются, если попадают на открытый огонь. Категорически запрещено курить или отапливать гаражи. А если вы решили самостоятельно покрасить автомобиль с сигаретой в зубах, помните, убивают не только сигареты, но и взрывы краски. И список этот можно продолжать до бесконечности. Но мы приступим к полной покраске автомобиля. Итак, у вас есть автомобиль, который нуждается в перекраске, вы угадали с тоном или вам посчастливилось купить заводскую краску.

Кроме этого, вам потребуется шлифовальная машинка или дрель с регулятором оборотов, обезжириватель, грунтовка и, в некоторых случаях, шпаклёвка. Перед началом лакокрасочных отделок, необходимо тщательно вымыть кузов. Далее используются обезжириватели, которые распыляются на кузов с помощью сжатого воздуха. Среди маляров, ходит поверье о том, что 60% успешной покраски зависит от шлифовки с применением абразива. Чем лучше снята старое ЛКП, тем жестче будет крепиться новое к краске на кузове машины. Снимаем покрытие прямо до металла.

 Следующий этап - нанесение грунтовки. Помните, что во всех этапах, важно поддержание идеальной чистоты и полное отсутствие пыли. Придаем кузову матовую структуру, используя наждачную бумагу Р240. Наносим первичный грунт. После того, как первый слой высохнет, следует нанести второй слой. В этом процессе важна не скорость, а качество и равномерность нанесения грунтовки. После того, как слой грунтовки высох, наносим краску. Используйте не подручные краскопульты, а профессиональные, которые обеспечивает максимальное качество распыления по всей площади автомобиля. Краска наносится полосами, так, чтобы каждая последующая, перекрывала предыдущую. В зависимости от модели и марки ЛКП, спустя несколько дней и после удаления пыли, наносим автомобильный лак. Первый слой, затем через 10-15 минут второй. После этого смотрим на наличие дефектов и подтеков. Если они наблюдаются, читаем статью на нашем сайте о том, как убрать потёки краски с автомобиля.


Рассказать друзьям:

Новости компании

Удаление коррозии с кузова автомобиля Ржавчина является самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты при обслуживании автомобиля.  Проблема заключается в том, что коррозию довольно тяжело остановить.  Намного легче предотвратить это соответствующим уходом за лакокрасочным покрытием автомобиля.
Шпатлевание кузова Шпатлевание автомобиля - это довольно сложный и обширный процесс.  Добавляет сложности то, что именно этот этап ремонта машины будет ключевым. Правильное нанесение шпаклевки  определит форму детали кузова и качество нанесения лакокрасочного покрытия на отремонтированную деталь.  Шпаклевка кузова необходима в случае попадания машины в дорожно-транспортное происшествие, появления ржавчины или иных глубоких царапин на внешнем покрытии.
Лаки, применяемые для покраски кузовов Вопрос о нанесение лака  возникает только в том случае, когда покраска автомобиля завершена, а покрытие высушено и подготовлено к лакировке.  Однако камнем преткновения становится правильность выбора. Ведь количество предложений от производителей лакокрасочного покрытия насчитывает сотни тысяч различных позиций.