г. Москва, ул. Мичуринский проспект, Олимпийская Деревня, д. 4, корп. 32

Пн-Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-16:00

9 Октября 2017
Полировка кузова автомобиля

Большинство автолюбителей прибегали к процедуре полировки кузова автомобиля. И основной их целью было восстановление красивого внешнего вида лако-красочного покрытия кузова. Однако некоторые владельцы транспортных средств считают полировку излишней тратой денег, считая царапины и склолы на капоте, крыльях или дверях неизбежными издержками эксплуатации. Так что же из себя представляет полировка кузова автомобиля – необходимость или роскошь? Разберемся с этим вопросом подробнее.

Зачем нужно полировать кузов авто

Специалисты по обслуживанию автомобилей называют две причины для полировки:

  1. Восстановление первоначального внешнего вида ЛКП. После окончания процедуры с поверхности машины исчезают мелкие царапинки, сколы и другие дефекты. Лак начинает блестеть на солнце и ваш автомобиль выглядит так же эффектно, как и сразу после выезда со стоянки дилера.
  2. Защита корпуса машины от коррозии и увеличение срока его службы. Эта причина не так очевидна, как первая, однако она намного более важна. Даже мельчайшие нарушения целостности защитно-декоративного слоя приводит к тому, что к металлическим частям машины попадает вода, которая становится причиной коррозии. Ситуация усугубляется еще и тем, что в жидкости растворено большое количество агрессивных веществ, ускоряющих этот процесс.

К полировке рекомендуется прибегать даже в случае, когда внешне краска машины не имеет дефектов. Однако микроповреждения хорошо видны при детальном осмотре деталей кузова. И если не предпринять мер к их устранению, они будут увеличиваться, что в конце концов приведет к необходимости полного кузовного ремонта.

Виды полировки авто

В зависимости от характера повреждений ЛКП, различают три вида полировки:

  • Защитная полировка поверхностей с применением жидкого стекла (так называемая нанополировка или нанокерамика);
  • Защитная обработка кузова с использованием полимерных материалов;
  • Абразивная полировка, в процессе которой восстанавливается внешний вид лакокрасочного покрытия машины.

Защитная полировка (первые два пункта) не подразумевает использование абразивов, которые счищают часть краски машины. И к ней очень рекомендуют прибегать два раза в год – при переводе машины на зимний и летний режим эксплуатации. После окончания процедуры на поверхности корпуса авто образуется защитный слой, который предотвращает выгорание ЛКП, защищает его от агрессивных жидкостей, атмосферных осадков и механических повреждений.

Чтобы добиться максимально результата, выполнять защитную и восстанавливающую полировку рекомендуется только в специализированных автосервисах. Например, сервисе кузовного ремонта Авто Запад Моторс

Рассказать друзьям:

Новости компании

Удаление коррозии с кузова автомобиля Ржавчина является самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты при обслуживании автомобиля.  Проблема заключается в том, что коррозию довольно тяжело остановить.  Намного легче предотвратить это соответствующим уходом за лакокрасочным покрытием автомобиля.
Шпатлевание кузова Шпатлевание автомобиля - это довольно сложный и обширный процесс.  Добавляет сложности то, что именно этот этап ремонта машины будет ключевым. Правильное нанесение шпаклевки  определит форму детали кузова и качество нанесения лакокрасочного покрытия на отремонтированную деталь.  Шпаклевка кузова необходима в случае попадания машины в дорожно-транспортное происшествие, появления ржавчины или иных глубоких царапин на внешнем покрытии.
Лаки, применяемые для покраски кузовов Вопрос о нанесение лака  возникает только в том случае, когда покраска автомобиля завершена, а покрытие высушено и подготовлено к лакировке.  Однако камнем преткновения становится правильность выбора. Ведь количество предложений от производителей лакокрасочного покрытия насчитывает сотни тысяч различных позиций.