Пн-Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-16:00
Большинство автолюбителей прибегали к процедуре полировки кузова автомобиля. И основной их целью было восстановление красивого внешнего вида лако-красочного покрытия кузова. Однако некоторые владельцы транспортных средств считают полировку излишней тратой денег, считая царапины и склолы на капоте, крыльях или дверях неизбежными издержками эксплуатации. Так что же из себя представляет полировка кузова автомобиля – необходимость или роскошь? Разберемся с этим вопросом подробнее.
Специалисты по обслуживанию автомобилей называют две причины для полировки:
К полировке рекомендуется прибегать даже в случае, когда внешне краска машины не имеет дефектов. Однако микроповреждения хорошо видны при детальном осмотре деталей кузова. И если не предпринять мер к их устранению, они будут увеличиваться, что в конце концов приведет к необходимости полного кузовного ремонта.
В зависимости от характера повреждений ЛКП, различают три вида полировки:
Защитная полировка (первые два пункта) не подразумевает использование абразивов, которые счищают часть краски машины. И к ней очень рекомендуют прибегать два раза в год – при переводе машины на зимний и летний режим эксплуатации. После окончания процедуры на поверхности корпуса авто образуется защитный слой, который предотвращает выгорание ЛКП, защищает его от агрессивных жидкостей, атмосферных осадков и механических повреждений.
Чтобы добиться максимально результата, выполнять защитную и восстанавливающую полировку рекомендуется только в специализированных автосервисах. Например, сервисе кузовного ремонта Авто Запад Моторс