г. Москва, ул. Мичуринский проспект, Олимпийская Деревня, д. 4, корп. 32

Пн-Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-16:00

4 Августа 2017

После капота и переднего бампера, занимает свое почетное место повреждения крыльев, особенно передних. И всё те же мелкие камни, которые летят из-под колес машины спереди, и которая едет навстречу вам, неудачи при парковке или заезде в гараж, недоброжелатели или неумелый водитель - всё это приводит к различного вида царапинам.

Покраска крыльевОпределимся с планом работ и видом повреждений крыла. Легкие царапины, которые не дошли до слоя грунтовки, удаляются с помощью обычной полировки, о которой вы можете почитать на нашем сайте. Займёт это у вас не более 30-40 минут и вернет крылу прежний блеск. Как минимум это отличный повод, чтобы заодно отполировать стекла на вашем автомобиле.

Дефекты, которые достигают грунтовки или же металла, требуют более серьезного отношения. Как правило, это полная или локальная перекраска детали. В случае тяжелых повреждений, необходимо рихтовка или покупка нового крыла. Но как правило вы не найдете нужную деталь на автомобиль с идеальным цветом. Поэтому также необходимо её перекрасить. О там, как это сделать, читайте в статье ниже.

Начинаем с поиска необходимого оттенка краски. Иногда, на кузове автомобиля или в технической документации, автопроизводитель указывает цвет, модель и даже слой, который сейчас находится на детали. Всё это поможет с минимальными погрешностями купить необходимую краску. Но если вы обратились в специализированное СТО, то вам помогут определить точный оттенок с помощью компьютерных программ.

Обратите внимание, даже если вы не угадали с оттенком краски, маляры рекомендуют растянуть её по поверхности всей обрабатываемой детали. Главный секрет заключается в плавном переходе между двумя красками, который стыкуются. Но также следует понимать, что в этом случае поможет погрешностью в один, максимум два тона. У вас не получится растянуть желтую краску до цвета красного кузова вашего автомобиля. Мы не рекомендуем заниматься самостоятельной, гаражной покраской автомобиля.

Во-первых - это оборудование. Советские покрасочные системы с компрессором на ременном приводе, годятся для краски заборов и гаражных дверей. Но никак не для автомобиля. Безусловно, вы можете приобрести хорошую покрасочную систему. Только цены на приемлемые приборы начинается от 1000 долларов. А если говорить об инструментах профессионального класса, то только один распылитель вам обойдется в эту сумму.

 Во-вторых,  сравните свой гараж и покрасочную камеру. Мы уверены, у вас в гараже хранятся покрышки, консервация, инструменты для починки вашего железного коня. Все эти предметы копят пыль, которая оседает на еще не высохшей краске и приводит к шероховатости. В покрасочной камере, специалисты входят в целлофановых бахилах и костюмах,  предварительно проходя через электризованную камеру, чтобы избавиться от пыли.

Приступим к покраске. Для начала необходимо очистить поврежденный сектор детали от краски до самого металла. Для этого, используем наждачную бумагу 240, обезжириваем и наносим шпаклевку. После высыхания последней, необходимо еще раз пройти с шлифовальным кругом, пока не будет достигнута идеально ровная поверхность. Шпаклёвки продаются как в концентрированном виде, так и в разведенном: краска + отвердитель. После шпаклевки, необходимо нанести слой грунтовой краски. Желательно прогрунтовать в несколько слоев. Первый - более тонкий, а второй - более плотный. Для того, чтобы не было подтеков, необходимо сделать перерыв между покраской в 15-20 минут и почитать другие статьи нашего сайта.

Кульминация события - это нанесение краски на крыло автомобиля. Для этого, заранее обработанную поверхность еще раз обезжириваем, на соседние детали автомобиля наносим скотч, газеты, укрывочный пакет, если вы еще этого не сделали. Чтобы мелкие капли краски не попали на стекло или соседние детали. Наносим слой, пока полностью не будет перекрыта грунтовка. Проверьте поверхность светодиодным фонариком, на выявление дефектов. Финальный аккорд - вскрытие автомобильным лаком покрашенной детали.

Рассказать друзьям:

Новости компании

Удаление коррозии с кузова автомобиля Ржавчина является самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты при обслуживании автомобиля.  Проблема заключается в том, что коррозию довольно тяжело остановить.  Намного легче предотвратить это соответствующим уходом за лакокрасочным покрытием автомобиля.
Шпатлевание кузова Шпатлевание автомобиля - это довольно сложный и обширный процесс.  Добавляет сложности то, что именно этот этап ремонта машины будет ключевым. Правильное нанесение шпаклевки  определит форму детали кузова и качество нанесения лакокрасочного покрытия на отремонтированную деталь.  Шпаклевка кузова необходима в случае попадания машины в дорожно-транспортное происшествие, появления ржавчины или иных глубоких царапин на внешнем покрытии.
Лаки, применяемые для покраски кузовов Вопрос о нанесение лака  возникает только в том случае, когда покраска автомобиля завершена, а покрытие высушено и подготовлено к лакировке.  Однако камнем преткновения становится правильность выбора. Ведь количество предложений от производителей лакокрасочного покрытия насчитывает сотни тысяч различных позиций.