Пн-Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-16:00
Покраска кузовных деталей автомобиля - это довольно ответственное дело, которое требует опыта внимания и использования качественных материалов. Затрагивая тему покраски, среди автомобилистов самым сложным в процессе обработки является крыша. А вот после неё идёт капот. Также следует обратить внимание на то, что пыльный гараж категорически не подходит для любых лакокрасочных работ. Игнорирование этого правила приведет к тому, что частицы пыли или грязи, которые находятся у вас в гараже, осядут на ещё сырой краске и приведут к появлению шероховатостей. Не будем добавлять себе лишнюю работу.
Еще одна опасность, которая подстерегает любителей покраски в гараже - это пожароопасность. Категорически запрещается влияние открытого огня на краску. Мы также не советуем курить во время лакокрасочных работ. Даже малейшая искра способна воспламенить мельчайшие частицы краски, которые будут выходить с пульверизатора. Поэтому, начиная эту статью, мы еще раз напоминаем о важности профессионального подхода грамотных специалистов, подготовленного помещение и высокого качества краски. Как известно, скупой платит дважды. Поэтому отдавайте детали на покраску в специализированные С.Т.О. А о том, что происходит за дверями лакокрасочного цеха, мы расскажем в этой статье.
Первым этапом снимается капот. У каждой модели автомобиля этот процесс проходит по-разному. Обычно, петли капота держатся на болтах в пластиковом пазе.
Следующий этап - это устранение старого лакокрасочного покрытия. Для этого подойдет полировочная машинка или дрель с возможностью регулирования оборотов. Работа начинается с использования жесткого абразива с зернистостью 80, переходные места можно обработать 120 или 180 абразивом. Желательно открыть инструкция по эксплуатации автомобиля и посмотреть требования автопроизводителя.
Пыль и все производные от неё, нужно полностью удалить и обезжирить поверхность раствором. Мы рекомендуем использовать обезжириватели в форме спрея, так как они равномерным слоем покрывают поверхность детали и такое явление, как перерасход, канет в лету.
Следующий этап - это нанесение шпатлевки. Приобретается она либо в концентрированном виде, либо уже в разведенном. На этикетке производитель указывает ориентировочный расход этого материала на поверхности обрабатываемой детали. В виду того, что эта смесь очень быстро затвердевает, мы рекомендуем подготовить порцию, которая может расходоваться за однократное применение. Наносить шпатлевку необходимо исключительно на идеально чистую поверхность. Пыль неприемлема. После нанесения 2-3 мм слоя шпаклевки, сушим её промышленным феном, температура воздуха которого не должна превышать больше 70 градусов Цельсия. Если вы переступили за грань, высока вероятность того что появятся трещины.
Далее необходимо отшлифовать шпаклевочный слой, после того, как он отвердеет и высохнет. После - нанести финишную шпаклевку.
Следующий этап это нанесение грунтовки. Внимательно прочитайте инструкцию производителя и идеально соблюдайте пропорции грунтовки, отвердителя и растворителя. Мы рекомендуем провести тестовое грунтование на любой металлической поверхности, которая будет рядом. Высыхает грунтовка в естественных условиях не более суток, а используя инфракрасный прогрев, можно добиться результата 2-3 часа. После того, как вы нанесете грунтовку, можно приступать к кульминации - покраске.
Следуем инструкции производителя, разводим краску с отвердителем и наносим несколько слоев. Главное правило: перед нанесением последующего слоя, необходимо чтобы предыдущий подсох. Иначе появятся разводы и капли. Последний этап - лакирование поверхности. Соблюдаем инструкцию от производителя лака, не слушаем советов гаражных специалистов по соседству и ждём около суток, пока высохнет капот.