Пн-Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-16:00
В этой статье мы затронем важную тему повреждений и езды с вмятинами на автомобиле. Забегая наперёд, даже самая маленькая вмятина может серьезно сказаться на тактико-технических характеристиках машины. Однако, обо всём по порядку.
Первое,что грозит автолюбителю с царапинами на кузове - это ржавчина. Ее часто сравнивают с вирусом, поскольку она может распространиться от маленькой вмятины, до размера целого кузова. Появляется она просто: на месте повреждения происходит тонкий разрыв краски, вода и кислород имеет прямой доступ к незащищенному металлу. Говорить о том, что происходит дальше, не имеет смысла:надоедливые ржавые пятна распространяются от места удара по всему кузову автомобиля.
Именно поэтому необходимо сразу же обращаться к специалистам, которые способны провести качественный локальный кузовной ремонт. Либо же прочитать серию наших статей и сделать это самостоятельно.
Однозначно можно сказать, что каждый день езды на поврежденном автомобиле, умножая сумму, которую вы отдадите за кузовной ремонт. Однако если вовремя локализовать и устранить повреждение, можно избежать трат в несколько тысяч рублей.
Продолжим тем, что от вида и степени повреждения кузова автомобиля зависит и комплекс работ, которые необходимо к нему применить. Если же вмятина довольно серьезная, а глубина ее составляет порядка 7-10 миллиметров, тогда необходимо заменить поврежденный элемент, к примеру - крыло, подобрать определённую краску и отправить автомобили в лакокрасочный цех. Мы советуем обратить внимание на инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там часто указывается марка, модель и номер цвета, который использовался на заводе при покраске. Это существенно снизит время и обеспечит достойный уровень качества покраски вашей машины.
Если речь идет о незначительной аварии, в которой металл прогибается на 2-5 миллиметра, можно говорить о выравнивании кузова без последствий. Речь идёт о механической обработке дефекта мастерами кузовного цеха.
Однако, если краска не порвалась и у ржавчины нет доступа к незащищенному металлу, откуда она появляется? Ответ довольно простой.В любом случае, от удара, лакокрасочное покрытие растягивается, уменьшается его толщина на квадратный сантиметр. Затем вход вступают погодные условия или иные повреждения.В результате, воздух и влага, попадая на металл, вызывают реакцию окисления, и появляется ржавчина.
И последним по порядку, но не по значению выступают несерьёзные царапины от ветвей деревьев, камней на дороге и так далее. И вы правильно можете задать вопрос, лакокрасочное покрытие не растягивается, а тем более не трескается. Откуда здесь взяться ржавчине. Ответ Довольно простой: царапины на лакокрасочном покрытии имеют свойство расширяться. От этого не защищены как дорогие иномарки, так и отечественный автопром. Маленькая трещина на лакокрасочном покрытии разрастается в большую, притом растет не только в ширину,но и в глубину. А дальше, всё по списку.
Подводя итоги, скажем: при выявлении даже мельчайших повреждений лакокрасочного покрытия на вашем автомобиле, мы рекомендуем срочно обратиться в станцию технического обслуживания. Сумма полировки будет в несколько десятков раз меньше, чем покупка новой детали, либо же рихтовки и обработки от ржавчины целого кузова. Каждый день, проведенный на улице вашим автомобилем с царапиной, существенно умножает сумму кузовного ремонта в будущем. Со школы было известно, что легче предотвратить пожар, чем его тушить. Так зачем тратить больше денег,если можно обойтись простой полировкой?