г. Москва, ул. Мичуринский проспект, Олимпийская Деревня, д. 4, корп. 32

Пн-Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-16:00

9 октября 2017
Чем удалить сколы на кузове

Сколы, царапины, вздутия краски и другие мелкие дефекты нередко появляются на лакокрасочном покрытии автомобиля. Причиной этому могут быть контакты с гравием, езда по густому лесу или дефекты, допущенные при окрашивании в процессе изготовления авто. Устранять возникшие дефекты рекомендуется как можно быстрее после их обнаружения, так как через поврежденный слой лака влага доберется до металла кузова, что приведет к появлению очагов коррозии.

Способы ремонта сколов на кузове

Способы и средства для устранения царапин на кузове зависит от характера повреждений. Рассмотрим основные варианты:

  1. Царапины, которые повредили только верхний слой ЛКП. Это так называемые «волосяные» повреждения. Их можно замаскировать восковым карандашом или полиролью определенного оттенка. Царапину перед обработкой следует тщательно отмыть от грязи, после чего обезжирить обезжиривателем, уайт-спиритом или бензином. Если ширина царапины большая, придется ее подкрашивать. Можно использовать ремонтные флакончики с акриловой краской, которые продаются в автомагазинах или на рынке.
  2. Мелкие царапины, расположенные в нижней части машины. Эти дефекты можно также замаскировать восковой палочкой, однако из-за частого контакта с водой и пылью воск придется периодически восстанавливать. Как и в предыдущем случае, широкие дефекты желательно подкрашивать. Чтобы не наносить краску на целые участки покрытия, их перед процедурой рекомендуется закрыть малярной липкой лентой (не скотчем).
  3. Царапины на пластиковых деталях корпуса. В этом случае специалисты рекомендуют использовать для удаления дефектов ремонтные баллончики с краской. Процедура ремонта подробно описана в предыдущих пунктах.

Ремонт сколов на ЛКП

Под сколом понимается царапина, в результате которой слой ЛКП поврежден на всю глубину до металла корпуса. Обычно такие дефекты появляются в результате контакта краски с камешками или гравием, которые нередки на отечественных дорогах. Такой дефект нужно устранять сразу после обнаружения, так как именно с этих участков начинается появление ржавчины на корпусе машины.

Применять для устранения дефекта восковой карандаш в данном случае неэффективно, воск не будет удерживаться на месте. Устранять скол нужно только с помощью подкрашивания. Если этого сделать по каким-то причинам невозможно, рекомендуется промазать участок Мовилем или другим консервирующим веществом.

Куда обратиться

Если вам необходимо устранить мелкие дефекты на ЛКП автомобиля, обращайтесь за помощью в специализированный сервис кузовного ремонта.


Рассказать друзьям:

Новости компании

Удаление коррозии с кузова автомобиля Ржавчина является самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты при обслуживании автомобиля.  Проблема заключается в том, что коррозию довольно тяжело остановить.  Намного легче предотвратить это соответствующим уходом за лакокрасочным покрытием автомобиля.
Шпатлевание кузова Шпатлевание автомобиля - это довольно сложный и обширный процесс.  Добавляет сложности то, что именно этот этап ремонта машины будет ключевым. Правильное нанесение шпаклевки  определит форму детали кузова и качество нанесения лакокрасочного покрытия на отремонтированную деталь.  Шпаклевка кузова необходима в случае попадания машины в дорожно-транспортное происшествие, появления ржавчины или иных глубоких царапин на внешнем покрытии.
Лаки, применяемые для покраски кузовов Вопрос о нанесение лака  возникает только в том случае, когда покраска автомобиля завершена, а покрытие высушено и подготовлено к лакировке.  Однако камнем преткновения становится правильность выбора. Ведь количество предложений от производителей лакокрасочного покрытия насчитывает сотни тысяч различных позиций.