Пн-Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-16:00
Причин, которые приводят к царапинам и сколам краски на дверях автомобиля может быть масса. Начиная от царапин недоброжелателей, заканчивая не умелыми водителями. Щебень и мелкие камни на дорогах, кусты, ветки деревьев и вкусовые предпочтения собственника автомобиля. Список этот можно продолжать бесконечно, но мы здесь собрались по другому поводу.
Начнем с того, что мы крайне не рекомендуем проводить покрасочные работы в гаражных условиях. И причин этому несколько
Во-первых - это пыль и грязь, которая долгое время копилась в стенах вашего гаража. Оседая на еще не высохшую краску, частицы пыли приводит к шероховатостям, которые потом придется удалять. А зачем выполнять двойную работу, если можно этого не делать?
Вторая причина - это опыт. Мастера в лакокрасочных цехах имеют определенный опыт и навык. Они знают идеальную консистенцию краски, слой, который необходимо наносить на деталь, чтобы не образовались потеки и так дальше.
Третья причина - это специализированное оборудование и качественные лакокрасочные материалы. Профессиональные распылители краски наносят ее в ровном слое по всей площади детали. А качественная краска будет вам верой и правдой служить не один десяток лет, если соблюдать правила эксплуатации автомобиля.
В любом случае, перед работой. Необходимо спланировать план действий и оценить их масштаб.
Если на поверхности двери образовались неглубокие царапины, то их достаточно отполировать. Обрабатываем рабочую поверхность, наносим скотч на неповрежденную область, чтобы не поцарапать их. Подбираем краску, которая максимально подойдет к кузову вашего автомобиля, далее обрабатываем шлифовальной машинкой или дрелью с регулируемыми оборотами, обезжириваем, наносим грунтовку. Заканчивает процесс краска и лак. Руководствуемся только инструкцией от производителя, которая написана на этикетке, не слушаем советы гаражных специалистов, ждём несколько дней и получаем детали, как с конвейера.
Глубокие же царапины - это повод для полного перекрашивания детали. Мастер использует мелкозернистый наждачный круг, на полировочной машинке, для того, чтобы снять лаковый слой и обеспечить лучшее сцепление краски с обработанной поверхностью. После этого, пыль, грязь и все их производные, удаляются с поверхности, используя компрессор со сжатым воздухом. Далее деталь обезжиривается и обрабатывается грунтовой краской, соблюдая правила, чтобы каждая следующая полоса, перекрывала предыдущую. Не забываем о том, что нужно ювелирно выдерживать толщину слоя наносимой краски. Если он будет слишком большим, образуются потёки. Высохшую грунтовку полируют, после, удаляют пыль, обезжиривают поверхность, протирают ее липкими салфетками и наносят автомобильную эмаль. Обратите внимание на то, что использовать одинаковый краскопульт для грунтовки и эмали категорически запрещается. Консистенция этих веществ разные, и как следствие, требуемый диаметр сопла также отличается. При покраске соблюдаем следующие правила: закрываем двери лакокрасочного дела, очищаем от пыли и ее производных гараж, размещаем деталь там, откуда ее не потребуется переносить, ведь предварительно мы снимаем ручки, боковые зеркала. После завершения покраски, должно пройти несколько дней. Если появились подтёки - ничего страшного, почитайте нашу статью про удаление этих неприятностей с поверхности деталей.