Пн-Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-16:00
Покупка автомобиля – это всегда событие радостное и долгожданное. Если вы планируете купить авто с пробегом, стоит со всей ответственностью подойти к процессу выбора.
Транспортное средство б/у – это часто «кот в мешке», поэтому нужно отодвинуть эмоции на второй план и сосредоточиться на нюансах такой сделки. Взяв на вооружение наши советы, ваши шансы безошибочно разглядеть следы проведенного кузовного ремонта значительно возрастут.
Главное, чем нужно руководствоваться при личном осмотре б/у автомобиля, это тот факт, что владелец машины будет стараться преподнести свой товар в лучшем свете.
Делите все на два, а лучше не десять и критически подходите к оценке транспортного средства, ведь на кону ваша безопасность и ваши деньги. Все проблемы, которые «вылезут» уже после оформления сделки, лягут на ваши плечи, поэтому проверяйте все самостоятельно и заранее.
Оптимально осматривать машину, начиная с внешней стороны, от передней части к заднему бамперу. Возьмите блокнот и записывайте все, что вызывает у вас вопросы и сомнения. Дефекты лакокрасочного покрытия – это веский аргумент попросить о снижении первоначальной стоимости.
Отойдите от машины на пару-тройку метров, присядьте и оцените симметрию кузова. Любые нарушения в геометрии должны быть обоснованы владельцем. Чтобы обнаружить волнистость крыши, смотрите на нее так, чтобы поверхность находилась на уровне ваших глаз.
Заводская сборка автомобиля всегда предполагает одинаковые зазоры между кузовными панелями или их полное отсутствие. Заметили обратное? Значит, скорее всего, вам продают «битую» машину после неграмотно проведенной «кузовни».
Захватите с собой небольшой магнит, с его помощью можно проверить подозрительные места кузова на шпатлевку (магнит не будет «прилипать» в этих местах), только обязательно заверните его в ткань, иначе есть риск поцарапать авто. Магнит – это простейший способ.
Гораздо более точный результат даст толщинометр. Данный прибор покажет, однороден ли слой ЛКМ. Если отдельные части кузова будут иметь отличные показатели – это красноречиво укажет на осуществленный ремонт и наличие шпатлевки.
Если на машине есть наклейки, накладки, все возможные молдинги – осмотрите их особенно внимательно. Вся подобная «мишура» часто используется для сокрытия дефектов. Такая мелочь, как уплотнители, испачканные краской – из этой же оперы. Оттенок авто снаружи и на внутренних элементах должен совпадать. Часто неродной или неидеально стоящий крепеж выдает то, что машину подвергали серьезному кузовному ремонту и снимали отдельные панели кузова – все элементы должны быть одинаковыми по типу и цвету.
Откройте и закройте поочередно все двери. Небольшой люфт допустим только на водительской двери. Прислушайтесь к звукам, не стесняйтесь похлопать дверями – это поможет понять, ровно ли они стоят.
Помните, что ежедневная эксплуатация автомобиля в условиях города – это всегда неизбежные риски: от мелких царапин и вмятин до серьезных ДТП. Поэтому в случае с кузовным ремонтом, главное, чтобы он был проведен профессионалами.